Еще пару десятилетий назад сложно было себе представить какого масштаба популярности удастся достичь изначально сугубо спортивной обуви под названием кроссовки. Сейчас они везде: на ногах большинства прохожих, в самых лучших магазинах и на дешевых рынках. Оригинальные идеи подделываются миллионными тиражами, а цена за пару порой достигает цифр с тремя нулями. Их инкрустируют драгоценностями, безустанно вкладывают огромные деньги в разработки нового дизайна, экспериментируют с технологиями и материалами. Да, в конце концов, их уже давно носят с классическим костюмом. Следует, конечно, отметить, что от классической спортивной обуви они эволюционировали очень сильно, но факт остается фактом – кроссовки – главная обувь нашего времени.
Практически все производители обуви рано или поздно ввели в свои коллекции что-то более ли менее схожее с кроссовками. Но конкуренция в отрасли настолько мощная, что кроме дизайна и качества изделий нужно предлагать потребителям все новые и новые преимущества. И в этом вопросе отличился бренд «Car shoe», который к следующему весенне-летнему сезону готовит коллекцию «Monogram 1.0″. Особенность выпуска в том, что каждsq покупатель сможет создать собственную пару, выбрать цвет и материал (замша, кожа, нейлон). Скажем, что идея не нова, «Puma» уже предлагает самому сконструировать кроссовки прямо на сайте, но «Car shoe» пошел дальше. На кроссовках собственного дизайна будет предусмотрена возможность создать монограмму из букв и цифр, которые также выбираются самостоятельно. Это может быть первая буква имени или фамилии, дата рождения, месяц, да все, что угодно. Главное – иметь желание обзавестись подобной парой.
Что из этого выйдет, мы сможем узнать уже будущей весной, но вот легендарные мокасины бренда «Car shoe» (который, кстати, принадлежит «Prada») всегда были и, я уверен, будут на вершине благодаря своему безукоризненному качества и внешнему виду. Но, из-за очень деликатной подошвы мокасины этого бренда предназначены исключительно для счастливых обладателей автомобилей, для которых «ходить» означает перебегать из машины в кожаное кресло и обратно по тому же маршруту.
Nekrasov
Комментарии
модник со стажем
85 comments
archi (08:56 | 27.06.2009)
Идея классная, еще лучше было бы свое имя выбить на кросовках ))) Но макасины меня порадовали, только не хватает каких-то более ярких цветов – например малиновый, салатовый, или голубой