Наша жизнь становится все более и более стремительной. Именно поэтому так часто на пути мы встречаем слово «fast» (англ. fast – быстрый). Но если понятие фаст-фуда для нас уже давно приемлемо, мы знаем, какие преимущества и недостатки оно несет, то термин «fast-fashion» для Украины новинка. Здесь мы уже открыли дверь своей страны МакДональдзу в мире моды торговой марке «ZARA». Это флагман и родоначальник «быстрой моды» явился на свет более 30-ти лет назад, привнеся абсолютно новую концепцию, ценности и установив абсолютно неведомые до этого правила игры
.
Стратегия компании ZARA (входит в группу INDITEX, которой принадлежат также бренды BERSHKA, MASSIMO DUTTI, PULL&BEAR, STRADIVARIUS, OYSHO, KIDDY’S CLASS очень популярные в мире) состоит в практически молниеносном донесении последних новинок моды до широких масс потребителей. Прекрасный шанс для потребителя одеться стильно и за очень вменяемые деньги и огромная головная боль для мега-брендов, чьи модели ZARA отлично копирует и выпускает на рынок раньше, чем они. Но в тот же момент эти вещи выпускаются небольшими партиями, а обновляются потрясающе быстро, 2 раза в неделю. По сути даже можно не переживать, что у кого-то будет такой же плащик или пиджачок. Основными конкурентами ZARA являются такие бренды как «TOPSHOP» и «H&M», которые работают практически по той же схеме, пытаясь даже как-то ее приукрасить посредством сотрудничества с именитыми дизайнерами.
Дизайнера ZARA присутствуют практически на всех модных показах, фиксируют самые интересные идеи, а уже через какой-то месяц эти модели мы уже можем почувствовать на себе.
Но у каждой монеты две стороны – качество вещей в магазинах, пропагандирующих идею fast-fashion, не всегда наилучшее, не смотря на то, что они практически всегда отшиваются в Европе. Хотя, здесь уже как повезет, и как попадешь.
Феномен Fast-fashion уже более чем полувековой историей отстоял свое право на существование. Мы же будем ждать появление новых брендов у нас в стране. И всегда помним, что последний выбор за нами и короли своего стиля только мы – личности.
Nekrasov
Комментарии
модник со стажем
85 comments
archi (14:20 | 11.04.2009)
Я тоже считаю «как повезет». В сегодняшнем мире где царит отсутствие времени и все хочется успеть Зара выполняет свою роль наилучшим образом. У них есть 5 основных составляющих успеха: 1. Скорость с которой они копируют и реализуют новые тенденции в одежде 2. Цена 3. Отсутствие фирменного знака на одежде (I love Zara) 4. Скорость обновления ассортимента 5. Количество представленных моделей как для женщин так и для мужчин. У них четкий и продуманный механизм работы, Зара четко понимает что нужно сегодня потребителю и просто дает это в том исполнении и в том количестве которое необходимо любому человеку чтобы сделать выбор в зависимости от стиля одежды, цены, качества исполнения. Хедлайнеры модных показов все равно не могут притендовать на широкий масс маркет по определению, будь то первая или вторая линия. Зара реализует мечту для многих людей – носить трендовые вещи, выглядеть стильно и за небольшие деньги. Зачастую нужно просто купить обычную футбоку, обычную рубашку, или куртку – и вы ее просто нигде не найдете за нормальные деньги. И в этом зара всегда выручает.
начинающий модник
8 comments
Sunkey (11:28 | 29.04.2009)
Уважаю Zara за неплохие вещи по доступной цене!!!
А по-поводу 3 пункта у archi (14:20 | 11.04.2009) это точно ))
Олежон (21:39 | 13.05.2009)
Ermenegildo Zegna –100%
andre (18:30 | 28.07.2009)
only zara)
DQ (14:27 | 06.05.2010)
зара рулит