Только совсем далекий от моды человек не помнит помпезностей прошлогоднего празднования 75-ого юбилея торговой марки Lacoste. Была выпущена целая коллекция, фирменный крокодил на которой увеличился в несколько раз. Соответственно были декорированы все бутики бренда, цифра 75 стала флагманом коллекции весна-лето 2008.
Наши бутики празднование поддержали без особого энтузиазма, видимо баеры считают, что здесь, по каким-то причинам, это никому не нужно, мол, пусть классические поло носят, да и то не все. Разве возможно найти в Киеве поло меньше четвертого размера? Ну да ладно, хоть к зиме появились юбилейные вещи, и на том спасибо.
В мае этого годы 100 лет со дня рождения основателя празднует торговая марка Fred Perry (эх, как схожи истории и основные позиции этих производителей). Сам Перри был выдающимся теннисистом, номером один в рейтинге на протяжении пяти лет. Он практически изобрел современный, достаточно агрессивный теннис. И фирменное поло с лавровым венком. Хотя изначально в качестве логотипа Фред хотел использовать курительную трубку, так как был заядлым курильщиком, но партнер по бизнесу отговорил от этой идеи, предложив использовать лавровый венок, который Пери так любил. В честь юбилея бренд Fred Perry выпускает специальную серию поло, логотип на которых, опять таки, увеличен. Поступят в продажу они 15 мая, по цене 95 долларов, что немного дороже, чем стандартные. Да кто ж на это обратит внимание, ведь многие так любят эти сокровенные логотипы на самых заметных местах, да еще и побольше желательно. Особенно у нас в стране. Увидим ли мы эти заветные поло с увеличенным лого – загадка. Скажу одно, что увеличивать символ к юбилею бренда уже становится доброй традицией, особенно у схожих по своим историям и концепциям компаний.
Nekrasov
Комментарии
начинающий модник
3 comments
Spy (17:23 | 28.04.2009)
Я считаю, что идея увеличивать бренды хорошая, но то ли с непривычки, то ли впринцыпе не нравится как выглядят эти увеличенные изображения.
начинающий модник
8 comments
Sunkey (12:35 | 29.04.2009)
К увеличению логотипа отношусь крайне негативно, я вообще не покупаю вещи с явно выраженым логотипом.
модник со стажем
85 comments
archi (15:54 | 01.05.2009)
Мне кажется что большой логотип БОЛЬШОМУ логотипу рознь. Это только у нас так принято в совдепии покупать шмотки на базаре с огромными лого попсовых брендов. В результате и такая антипатия у тех кто действительно интересуется модой и покупает модные вещи в оригинале. Что касается юбилейных лого – то по-моему это очень интересно и своеобразно. Хотя только настоящие знатоки смогут отличить лого на юбилейной коллекции от обычной брендовой маркировки, самому мне было бы приятно носить такую шмотку, потому как я и только я знаю о том что она юбилейная, эксклюзивная. И пусть я логоман, но зато я понимаю смысл того что ношу и выражаю свое уважение и свое отношение к тому или иному именитому бренду. Если я люблю Lacoste я хочу это подчеркнуть и быть в тренде.
Gegush (18:44 | 11.05.2009)
Ну тема вообще рульная, давно волнующая массы так сказать!
wear (21:24 | 11.12.2009)
Ну в юбелейных колекциях размер логотипа я конечно понимаю но вот в обычных!!?? archi ну если вы так любите lacoste так подберите себе что нибуть с крокодилом на всю спину