lacoste-fred-perry1Только совсем далекий от моды человек не помнит помпезностей прошлогоднего празднования 75-ого юбилея торговой марки Lacoste. Была выпущена целая коллекция, фирменный крокодил на которой увеличился в несколько раз. Соответственно были декорированы все бутики бренда, цифра 75  стала флагманом коллекции весна-лето 2008.

Наши бутики празднование поддержали без особого энтузиазма, видимо баеры считают, что здесь, по каким-то причинам, это никому не нужно, мол, пусть классические поло носят, да и то не все. Разве возможно найти в Киеве поло меньше четвертого размера? Ну да ладно, хоть к зиме появились юбилейные вещи, и на том спасибо. untitled-1-copy1

 

В мае этого годы 100 лет со дня рождения основателя празднует торговая марка Fred Perry (эх, как схожи истории и основные позиции этих производителей). Сам Перри был выдающимся теннисистом, номером один в рейтинге на протяжении пяти лет. Он практически изобрел современный, достаточно агрессивный теннис. И фирменное поло с лавровым венком. Хотя изначально в качестве логотипа Фред хотел использовать курительную трубку, так как был заядлым курильщиком, но партнер по бизнесу отговорил от этой идеи, предложив использовать лавровый венок, который Пери так любил. В честь юбилея бренд Fred Perry выпускает специальную серию поло, логотип на которых, опять таки, увеличен. Поступят в продажу они 15 мая, по цене 95 долларов, что немного дороже, чем стандартные. Да кто ж на это обратит внимание, ведь многие так любят эти сокровенные логотипы на самых заметных местах, да еще и побольше желательно. Особенно у нас в стране. Увидим ли мы эти заветные поло с увеличенным лого – загадка. Скажу одно, что увеличивать символ к юбилею бренда уже становится доброй традицией, особенно у схожих по своим историям и концепциям компаний.
Nekrasov

untitled-2-copy