Компания Motorola, чье финансовое положение сейчас оставляет желать лучшего, запускает рекламу нового телефона Motorola – Aura. Лицом компании стал футболист Дэвид Бекхэм, его послужной список в продвижении брендов насчитывает немало позиций. Ну да, нужно ж хоть как-то оправдать стоимость мобильной игрушки, чья цена достигает двух тысяч долларов.
Я никогда не был фанатом фильмов о Терминаторе, а созерцание Бекхэма в подобном образе повергло меня в шок. Реклама не просто не побудила меня задуматься о смене мобильного френда, она откровенно меня разочаровала. У меня возникла мысль, что я посмотрел продвижение новомодной компьютерной игры, но никак не люксового телефона. Ясно, что основная цель выполнена, ажиотаж будет, реклама никого не оставит безразличным, но нужно ли все это?
Бекхэм – действительно тяжелая артиллерия, но вот насколько правильно этим воспользовалась копания Motorola покажет время. И уровень продаж их дорогостоящей новинки. А может, в рекламе воплощена всеобъемлющая мечта о Терминаторе, который сможет спасти всю мобильную империю Motorola, а именно на Бекхема возложена эта сложнейшая миссия? Скоро узнаем. Думаю, что гонораром его не обидели, хоть эта информация и не разглашается. Смотрим и делемся мнениями.
Nekrasov
Комментарии
модник со стажем
85 comments
archi (20:14 | 21.04.2009)
Ну, какой бы у него ни был образ, реклама достаточно красочная и как бы шокирующая – а это уже немаловажно. Бэкхэм здесь выступает не как икона мужского стиля, или звезда английского футбола, а скорее как хлоднокровный терминатор-убийца. Но на этом весь шок и кончается. Задаешься только вопросом – а нового ничего нельзя было придумать? Или кризис не только финансовый но и идейный? Диву даешься куда катятся известные бренды – на дно…и за собой тащят еще вполне перспективных футболистов
начинающий модник
20 comments
JSTN (17:30 | 24.04.2009)
Очень хотел бы раскритиковать новость из рекламного бизнеса, но…
Единственное но – ролик скорее про Рексону, а не про супер-мега-ультра-новый телефон))) ничего не могу с собой поделать, но так и жду, когда в финале Бекхэм пшикнется модным девайсом))))
Тем не менее, ролик жирный! Нагнетающий и интригующий))) шока у меня конечно не было, но дал бы рекламе 4 из 5 баллов. Более того, давайте не забывать, что на носу премьера фильма «Терминатор-4″, который вошел в топ-50 самых ожидаемых фильмов текущего года. И что-то мне подсказывает, что там мы увидим «ненавящивый» продакт-плейсмент от Motorola)))
начинающий модник
3 comments
BZ (11:56 | 26.04.2009)
Да уж! Все отлично: у Бэккхема-Терминатора рука двигается, а у телефона верх прокручивается. Прекрасная работа суставов. Ура!
Этот ролик относится к тому новому поколению пригламурленых роликов, в которых по сути нет ничего. Зачем пытаться в 30 секунд втиснуть захватывающее повествование или показать персонаж с историей и через него прорекламировать товар?
Что я увидел хорошего? Только красивое тело, которое эффектно показали, намазав чем-то жирно-блестящим и красиво осветили цветными фонарями. Это может быть фото, но никак не видео. В видеоролике должна быть драматургия, а здесь ее нет и в помине. Что происходит? А что происходило? Кто это? Чего ему надо? Почему это Аура? Ни на один вопрос в ролике нет ответа. Красивая бессмысленная пустота. Все дело спасает лишь красненький глазик, который дает нам понять, что не только прекрасными металлическими суставами похожи эти два объекта. И заметьте: этот процесс длится 50 секунд!
Итог: Автор блога абсолютно прав, когда говорит, что эта релама не побуждает купить товар. Обычные фотографии нового телефона справляются с этой задачей гораздо проще и лучше.
Как говорили в знаменитом фильме «Кин-дза-дза»: – Скрипач не нужен! Кюююю!
начинающий модник
20 comments
JSTN (15:34 | 07.05.2009)
Совершенно не согласен с последним постом в том ключе, что «обычные фотографии нового телефона справляются с этой задачей гораздо проще и лучше». Не забывайте, мы говорим о телефонах Motorola, последним успехом которых стал RAZR. Мертвой компании нужен сильный рывок, а использование в рекламе селебрити – именно оно. Более того, продукт не способен продавать себя сам! Продают образы, а не технические детали! Мы покупаем не памперсы, а отсутствие какашек, мы покупаем не пылесос, а чистоту в доме. Мы покупаем не телефон Motorola, а имидж продвинутого и стильного человека. Скрипач нужен.
начинающий модник
8 comments
ME4TA (11:32 | 14.05.2009)
ААААААААА как не прискорбно это признать, я порабощен этой рекламой )))))) Я наконец-то определился с телефоном который я хочу )))))))
П.С. поддерживаю догадку про продакт плейсмент в Терминаторе )))))
начинающий модник
8 comments
ME4TA (11:41 | 14.05.2009)
АФИГЕТЬ!!!!!!! Ну Моторолла с ума сошла !!!!! Средняя цена оригинала 2000 у.е.!!!!!!!!! И это во времена кризиса!!!!! Вобще абалдели!!!!!!
начинающий модник
3 comments
BZ (00:18 | 08.07.2009)
Спасибо, JSTN за ликбез в области рекламы. Мне, как автору многих рекламных роликов это было особенно интересно ))
Может я не очень точно выразился. Уточню: речь не о том, насколько нужен Бекхем Мотороле, и как у нее дела, и насколько Бекхем суперэффектен и способен продать такой товар, и что мы покупаем на самом деле. Понятное дело, что чистоту, раз за пылесосом пришли. Все правильно. Мне не нравится как это реализовано. Мне НЕ интересно, драматургия отсутствует. Красивый «мертвяк» получился. Когда я в Вог увидел этот телефон, то он на меня произвел лучшее впечатление. Но дело вкуса, конечно)
начинающий модник
20 comments
JSTN (11:41 | 10.07.2009)
2 BZ: Ну, все действительно зависит от вкуса))) лично для меня драматургии предостаточно) если Вы посмотрели ролик, зная, что это Бэкхем, посмотрите еще «6 чувство», зная, что Виллис мертв)))))) или «Бойцовский клуб», зная, что Талер Дерден – это вторая личность героя))) или какой-нибудь триллер, зная, что убийца – таксист. Как по мне у ребят неплохой сюрприз получился)) а в рекламе часто встречаются ролики, в которых зритель 25 секунд наблюдает непонятно что, и только в конце удивляется и понимает что к чему)))) так называемый WOW!-эффект))) Вам то не знать
P.S. Сам факт возникшей дискуссии – неоспоримое доказательство эффективности ролика)))
начинающий модник
3 comments
BZ (16:05 | 10.07.2009)
JSTN, где Вы изучали драматургию? )))))))
P. S. Факт, возникшей дискуссии – всего лишь неоспоримое доказательство моего внимания к данному украинскому (что меня весьма радует) блогу о мужской моде и стиле. Здесь, что нетрудно заметить, пишут мало. Я хотел поддержать интерес и просто обратился к теме, близкой мне как режиссеру. Но внимание мое ослабевает, увы. Заниматься блогом на должном уровне задача непростая. Это очень хорошее начинание нуждается в систематической и более частой поддержке авторов. Дизайн хороший, но контента мало. Современный мир мужской моды и стиля побогаче будет))) Даже в Киеве.