123Относится равнодушно к нему просто невозможно. Его можно любить, уважать или попросту ненавидеть за его успех. То, что он сотворил с таким консервативным домом как Louis Vuitton, не оценить может только слепой. Но не стоит забывать, что при этом он еще находит время на две линии собственного бренда, который лично я считаю очень «правильно ярким». Марк создает философию нового времени, а при этом остается собой. Обручается со своим бойфрендом и выпускает очень откровенную фотосессию для коллекции дома Louis Vuitton под названием Graffiti.

Это воспоминание об умершем приятеле Марка – художнике Стивене Спраузе. Каждая вещь из этой коллекции – сумки, кожгалантерея, кроссовки, напульсники и даже скейтборд в изящном футляре – покрыта граффити, созданными Стивеном в 2001 году. Это правда по-весеннему ярко и задорно. Особенно на фоне экономических реалий этого сезона. Данная коллекция потрясет публику, это однозначно. Нетривиальный подход к столь классической линии не только украсит давних почитателей дома, но и, я уверен, привлечет новых клиентов, более раскованных, которые раньше считали Louis Vuitton очень строгим и взрослым. Марк заявляет, что он не обещает вылечить национальные экономики, он делает то, что делает, а если это нравится людям и приносит им радость, то это лучшая терапия в столь сложное время.

P.S. А выглядеть так, как Marc Jacobs в свои 45 лет, и иметь такую физическую форму под силу далеко не каждому. Для этого стоит не мало потрудиться. Согласитесь… 

Nekrasovjacobs-copylv-copy