Когда бренду нужно не просто продаваться, а продаваться сумасшедшими количествами, создавая при этом стильную философию, они обращаются к нему, к легендарному актеру и признанному денди. Да, это именно Джуд Лоу.
Из последних рекламных кампаний несложно вспомнить Джуда для бренда «Dunhill». Абсолютно правильное позиционирование. Кто покупает сумки данного производителя? Конечно же, завороженные томным взглядом Джуда, женщины. Для своих состоятельных мужчин. С одной целью – сделать своего избранника хоть в чем-то схожим на объект своего тайного желания. Или юноши, которые не имеют вкуса, но имеют деньги и хотят выглядеть как известный актер. Все-таки, я считаю, что «Dunhill» для взрослых и состоятельных. Но отдать должное Джуду за «омоложение» марки просто необходимо. Удачный подход и отличный результат.
Летом 2008 года на город опустилось наваждение под названием «Dior HOMME SPORT». И снова с многочисленных ситилайтов на нас взирал Джуд. Случилось что-то на подобии локальной истерии. Этот аромат захотели приобрести практически все молодые люди, которые хоть немного интересовались модными тенденциями. Рекламная компания высочайшего уровня и очень активное продвижение парфюма сделали свое дело. Многим молодым людям хочется не столько быть похожим внешне, сколько быть столь же стильным и изысканным, а в тоже время естественно мужественным как Джуд Лоу. Он – беспроигрышный вариант для множества брендов, которые несут в массы стиль и определенную философию достаточно изысканного бытия.
Вот и на небосклоне Martini появилась новая звезда. Женщины будут трепетать и таять, мужчины – подражать и завидовать. Он создаст образ покорителя сердец и станет эталоном стиля: только для Martini. Он – новый герой Martini, британский актер и истинный джентльмен Джуд Лоу.
Между Martini и high life давно стоит знак равенства.
На фото для этой комании Джуд бросает томные взгляды, широко улыбается, обворожительно смеется и принимает непринужденные позы. Он – воплощение элегантности и стиля. Он – взломщик и покоритель сердец. И он определенно знает себе цену. В его глазах – лед и пламя, в его бокале – Martini. Еще одним сюрпризом для Джуда, его поклонников и всех ценителей вкуса станут регулярные визиты звездного героя: новый статус Лоу сделает его главным гостем самых ярких вечеринок под знаком Martini. В рамках этих мероприятий Джуд обязательно посетит нашего соседа – Россию. Будем ждать, что он не преминет и в Украину заглянуть.
Nekrasov
Комментарии
модник со стажем
85 comments
archi (14:54 | 04.04.2009)
В этой рекламе мартини у него очень мужиственный и стильный образ, рекламисты и стилисты хорошо поработали. Хотя Джорж Клуни в прошлой рекламе Мартини выглядел не менее эффектно.
начинающий модник
4 comments
ragoza (03:17 | 05.04.2009)
Я его все еще вижу в рекламе Dunhill он больше всего подходит к ней. Но с его очень мужиствиной внешностью он может вполне быть лецом чуть и не половины рекламных акций моды
начинающий модник
3 comments
andreyfashion (14:58 | 11.04.2009)
Baldessarini тоже смотрится ;
начинающий модник
20 comments
JSTN (15:40 | 16.04.2009)
А по мне, вообще не вписывается в настроение мартини))
Я понимаю, что всю жизнь на «Мartini, baby» и «No martini – no party» брэнд сидеть не может, но зачем делать откровенно никакую рекламу? Слишком уж он слащавый и веселый (мужик-мартини должен быть ироничным).
начинающий модник
3 comments
VAN By VAN (22:49 | 26.04.2009)
Одни и те же лица почему-то . Много мужиков других есть кроме Лоу. хотя против него ничего не имею хороший актер.
начинающий модник
3 comments
VAN By VAN (22:50 | 26.04.2009)
Одни и те же лица . Рекламные компании узко мыслят . Много других есть кроме Лоу,