Уже можно смело говорить о том, что Кейт Мосс (Kate Moss) персона легендарная. В ее арсенале масса убедительных профессиональных достижений и громких скандалов. Но факт остается фактом – для этой женщины возраст лучший аксессуар. В этом феврале Кейт красуется на обложке мартовского Harper’s Bazaar USA в образе роковой красотки из десятилетия «сексуальной революции» 80-х с выжженными пергидролем волосами и сигаретой в зубах. Вышло и правда здорово. Как, в принципе, и весенне-летняя рекламная компания Just Cavalli. Наркотически-джинсовая стилистика очень к лицу госпоже Мосс.
Goldenman
Голосование
Loading ...
Поиск
Рубрики
Комментарии
Теги
- Armani
- arsenicum
- Balmain
- Bikkembergs
- brand
- Burberry
- Car Shoe
- Chanel
- D&G
- David Finch
- dior
- Dolce&Gabbana
- dsquared
- dunhill
- Etro
- fast-fashion
- Fred Perry
- Gucci
- hunter
- jude law
- Lacoste
- law
- Louis Vuitton
- Marc Jacobs
- Motorola
- Nekrasov
- Paul Smith
- Prada
- tom ford
- zara
- Zegna
- Базель
- Бекхэм
- Джуд Лоу
- Клатч
- Некрасов
- Некрасов Максим
- Часы
- мыло
Avatars by Sterling Adventures
Комментарии
модник со стажем
85 comments
archi (11:57 | 25.02.2010)
80е сейчас снова в моде, а модные образы того времени поистине забавные и неформальные. Кейт все к лицу. Именитые дизайнеры не перестают привлекать для своей рекламы ярких знаменитостей, но делают это весьма избирательно. Иногда успешно, иногда нет. Эксперименты продолжаются. В этом джинсовом образе Кейт чем-то напоминает Ванессу Паради, или это только мне так кажется?