Путешествуя на днях по пространству Интернета, наткнулся на эссе одного российского fashion-блоггера по имени Кирилл Герасимов. Меня это повергло в некоторый культурный шок. Такой себе рассказ о превосходстве придворных швей в большой империи. Не удержусь, процитирую его. Вот только понять не могу, неужели люди и вправду с таким благоговением относятся к столь малопонятным, а порой излишне китчевым дизайнерам?? Судите сами. Интересно услышать ваши комментарии на повесть о двух ребятах, которые встретились в закусочной, бренд которой является одним их самых дорогих на планете…
«MAX CHERNITSOV, Denis Simachev, McDonalds. Что общего?
С некоторых пор я задумался, что же все-таки модно, а что не стоит внимания…
Гулял я в выходные с подругой по Манежке. Погода была чудесная, настроение позитивное, а самое главное – было желание отдыхать и расслабляться. А отдых и утоление чувства голода для меня в последнее время – неотделимые вещи. Думаю, я в этом стремлении не одинок. По крайней мере, хотелось бы в это верить.
На мне в этот день по чистой случайности был кардиган от Макса Черницова. Обычно я не надеваю такие вещи для рядовой прогулки в выходной день, однако дул легкий ветер и комфортнее было находиться в тепле, нежели прохлаждаться в трикотажной футболке. Собственно, про кардиган я сказал не просто так…. Проголодавшись, я предложил подруге зайти в «родной» Макдональдс. Это тебе и китч и «не за дорого».
Зашли мы внутрь и заняли законное место в очереди таких же гуляющих студентов и прочих гостей столицы. Замечу, что теперь в Макдаке обслуга тоже состоит из гостей столицы. Преимущественно из других теплых столиц бывших республик СССР (хочу показаться толерантным, поэтому данная формулировка подошла как нельзя кстати).
Встали мы в очередь, ждем подхода к даме, обещающей выполнить все желания экономных голодающих. Оценили новый стиль формы. Не понравился… Пошловато….да и к чему было стирать традиции, созданные самим временем. Ну да ладно, вернемся к нашим «Обамам» =))
Тут мой взгляд совершенно непреднамеренно падает на впереди стоящего персонажа. Молодой парень, с серьгой в левом ухе… все в лучших традициях современности. А футболка то на нем какая???- проносится у меня в голове….. Ни кто иной, как Денис Симачев style…. И начал я задумываться о моде, трендах и культам личностей и еды….
Стоим мы с ним такие все из себя черницово-симачевые… и ладно бы стояли где-то в трендовом месте, ан нет… Макдональдс…ждем свои горячие содовые булочки с начинкой из соевого мяса. Не парадокс ли?
Только сейчас я понимаю, что тренды приходящее-уходящие, а столпы фаст-фуд бизнеса это навсегда. И кому какая разница, что на тебе одето, если в любом случае ваша встреча состоится в Макдаке и прочих Крошках-картошках. И дело совсем не в том, что дешево, а в том, что они удовлетворят твои первичные потребности (не подумайте о самых первичных) в быстрой и горячей еде. Прям как доктор прописал. И в этом, безусловно, выиграют даже у таких актуальных дизайнеров, как вышеупомянутые сэры.
Вот такие трендо-кулинарные изыски ….
Комментарии
модник со стажем
85 comments
archi (21:53 | 04.09.2009)
Ну парадокса в этой истории я не вижу. Чувак купил дизайнерский кардиган и опустив голову потихоньку пролез в то место где тепло, ужасно вкусно (акцент на слове «ужасно» будет действительно уместен), главное – не стыдно перед девушкой (хорошо что не голубых кровей, а то б не оценила) и тут – ОПА, свояК! Ну конечно приятно чувствовать что не только ты такой «особенный». От природы не убежишь и от своих пристрастий – тоже. Поэтому чтобы ты не носил и на какой тачке не ездил – ты все равно остановишься в любимой забигаловке и съешь любимый ГАМ. Этим и славится космополитичный макдональдс. Святая святых канцерогенов, сои и соли.
начинающий модник
8 comments
Sunkey (10:46 | 23.09.2009)
Для меня это все немного смешно, я считаю подобные истории «понтами». Типа я , весь такой модный и красивый, опустился с небес и зашел в Мак… У меня тоже достаточно много вещей от украинских дизайнеров, но я не пишу истории, как я хожу по городу или захожу в общепиты…