Реклама как-то видоизменилась в этом сезоне. Топовые модные дома диктуют новые правила игры. Теперь рекламу снимать негоже, рекламные фильмы – вот новый тренд. Помните, на прошлой неделе появился шедевр Скорсезе для аромата Blue от Chanel, а вот на днях ожидается новинка от Диор (Dior). В мини фильме под руководством Гая Ричи главную роль исполнил, разумеется, Джуд Лоу. Запуск ожидается 6 сентября, а пока смотрите ниже трейлер.
Комментарии
модник со стажем
85 comments
archi (19:59 | 09.09.2010)
По-моему все очень логично. Джуд лоу – актер и ему самое место сниматься в таких рекламных роликах. Сюжетный, похож на трейлер к фильму, переживание, четкий смысл. Такую рекламу приятно смотреть, она меньше отторгается зрителем. Любимый актер в каком-то неизвестном фильме…что это??? Это интригует, приковывает и делает свое дело. По-моему все супер. Интересно наблюдать за такими работами…и есть что на блоге обсудить!